MINI-GOLF

Mini-golf is the sports for fun and enjoyment. It is a great way to have a good time with friends outdoors. In the business world mini-golf is a trend to deal with your partners. While walking to the next hole it is much more pleasant to discuss certain agreements, to make business appointments or think over the partnership.

This game unites more than 100 million followers all over the world. Though golf in Ukraine still remains an activity mainly for foreigners or rich people, the trend for formation of the local golf elite has already been marked out. America was the mini-golf motherland. The sports appeared in 1920 and rapidly gained popularity as a family amusement. However, soon the game for fun developed into the independent sports with competitions all over the world.

Respondents say one shouldn't neglect mini-golf. It is not that easy to play the game as it may seem. The mini-golf is extremely excitable; it demands a flexible mind and certain skills. The difference between mini-golf and normal golf is in an availability of the first one irrespective of age, social position or location.

Mini-golf does not have any age limitations allowing both kids and senior people to play together. It is never too late to begin practicing mini-golf for fun. This game is the perfect choice for a family activity. There are certain peculiarities and advantages of mini-golf. One of them is the development of geometric skills for brains. Among others there are physical strength, coordination, good eye and concentration of attention.

Our mini-golf area offers you to pass 18 holes. This is a short and pleasant journey along our garden with its lavender, sagebrush and herbs, fur-trees and charming ponds. In the bar you can order cold drinks and enjoy unforgettable time. We are waiting for you!

PRICES
  • 1 golf club for an adult - 50 UAH/hour
  • 1 golf club for an kid - 30 UAH/hour

PLEASE, MESSAGE US

and we will be happy to reply any your question

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Address

Parkovaya 17, Chernomorsk, Ukraine

Email

contact@elite-tennis.club

Phone

+38 063 934 4772
+38 050 390 7073 (Viber)

Scroll to Top
X

МИНИ-ГОЛЬФ

Мини-гольф – это спорт, развлечение и возможность провести время в приятной компании друзей, на свежем воздухе. В деловом мире мини-гольф – это модный способ «вести дела». Прямо во время игры, по дороге к очередной лунке гораздо легче и приятней договориться о деловой встрече, заручиться поддержкой или обдумать бизнес предложение.

Эта игра объединяет более 100 млн поклонников по всему миру. И хотя в Украине гольф пока всё еще остается преимущественно развлечением для иностранцев и богатых людей, тенденция к формированию отечественной гольф — элиты уже наметилась. Родина мини-гольфа — Америка, где он появился в 1920 году и быстро обрёл популярность в качестве семейного развлечения. Но вскоре эта забава превратилась во вполне самостоятельный вид спорта, по которому регулярно проводятся соревнования международного уровня.

Респонденты говорят, что относиться к мини-гольфу с пренебрежением не стоит. Играть в него не так просто, как может показаться на первый взгляд. Данный вид спорта необычайно азартен, требует хорошей гибкости ума и лёгкой, уверенной руки. При этом от «большого» гольфа мини-гольф отличается доступностью вне зависимости от возраста, уровня достатка и наличия большого свободного пространства.

Мини-гольф не имеет возрастных ограничений — в него с удовольствием играют и дети и пенсионеры. Начинать играть в мини-гольф никогда не поздно! Мини-гольф станет отличным выбором для отдыха всей семьёй. Игра обладает рядом особенностей и достоинств, присущих именно ему. Благодаря игре в гольф развивается геометрическое мышление, физическая выносливость, координация, глазомер, вырабатывается умение концентрировать внимание, выдержку и хладнокровие.

На нашем мини-гольфе Вам предстоит пройти 18 лунок. Это одновременно путешествие по мини-степи, заросшей лавандой, полынью, маками, с прудами, ручейком и водопадом. Звук водопада и журчание воды в ручье, холодные разнообразные напитки в жаркий день, которые Вы можете заказать в баре, расположенном прямо на территории мини-гольфа, создадут неповторимую и незабываемую картину, заставляющую Вас возвращаться сюда снова и снова.

ЦЕНЫ
  • Аренда 1 взрослой клюшки – 50 грн/час
  • Аренда 1 детской клюшки – 30 грн/час

НАПИШИТЕ НАМ

и мы с радостью ответим на любые интересующие вас вопросы

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Адрес

Парковая 17, Черноморск

Email

contact@elite-tennis.club

Телефон

+38 063 934 4772
+38 050 390 7073 (Viber)

Пролистать наверх
X